среда, 7 июня 2017 г.

Продолжаю учиться. Сервис wizer.me


Как полезно читать ФБ!
В ленте Коломийцева Михаила Александровича увидела запись о начале нового курса "Работа с мультимедиа в сервисах Wizer.Me, Play Posit, EDpuzzle, H5P" в самоучительской.
Попросила записать меня на этот курс и тадам-тадам, я снова студент :)

Для первого задания предложено поработать с сервисом wizer.me

Вот моя работа:
https://app.wizer.me/preview/Q5WUEE
Сервис интересный, сложностей не возникло. Создала 2 вопроса (выбор, сортировка) и 1 вопрос по видео.
Из минусов - не нашла как просмотреть ответы учеников.

4 комментария:

  1. Оля, здравствуйте!! Рада снова Вас "видеть"! Мы снова в одной лодке! У Вас получилась замечательная работа для детей! А по поводу "посмотреть ответы учеников" - в конце этой инструкции написано, попробуйте разобраться https://drive.google.com/file/d/0BzOYiLW8piQtMnk5alhCR25Wams/view

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, как здОрово видеть знакомых коллег! Спасибо за ссылку!

      Удалить
  2. Хороший урок. Жаль, что Вы не обозначили для какого класса: я ведь всерьез начала отвечать на вопросы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Задание получилось для детского сада, я ориентируюсь на свою дочку, какие вопросы и темы ей интересны.
      Учту ваше замечание, спасибо!

      Удалить