среда, 19 апреля 2017 г.

Задание 5. Сервис Online Test Pad.

Каждое задание курса - знакомство с новым сервисом. Добрались до пятого задания! Нам предложено создать тест на сервисе Online Test Pad.
Сервис очень понравился! Простой дружественный интерфейс, понятные настройки (по сравнению с предыдущим сервисом), а сколько возможностей у него!
Ребусы, загадки, тесты, разные типы кроссвордов:

Можно получить ссылку на созданный ресурс, встроить на сайт (код генерируется одним нажатием на кнопку) или опубликовать на сервисе.
Пока участники курса изучали Apester, я решила самостоятельно изучить следующие сервисы.
Первое, что я создала в этом конструкторе - ребусы :)
В ребусах зашифрованы названия сказок. В данном конструкторе можно генерировать несколько вариантов и выбрать наиболее интересный. Ссылка на мой ребус.
Следующим заданием стал филворд. Ссылка на мой филворд "Что за птица?".

Потом я попробовала создать несколько загадок. Ссылка на загадки "Кто так говорит?"

Ну и добралась до конструктора тестов. Огромный выбор типов вопросов, удобно настраивать варианты ответов и комментарии.
Ссылка на мой тест по сказке В.Сутеева "Мешок яблок".

6 комментариев:

  1. Ольга Викторовна, вы отлично справились с заданием. Вместо одного выполнили несколько. Спасибо! Действительно сервис очень хорош. Средняя школа ещё мало его использует, а вот высшая достаточно часто.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Викторовна, я тоже размахнулась)))) Сервис очень понравился. У Вас получились очень хорошие работы для младших школьников: разнообразные, игровые, красочные. Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Правда очень разнообразные и интересные задания, вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Правда очень интересные задания, хоть и для младших, вы молодец! Всегда интересно к вам заглянуть на страничку.

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга Викторовна, с удовольствием захожу к Вам на страничку и всегда вижу интересные задания, отличные вопросы!!! Просто замечательно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемые коллеги! Спасибо за отзывы о моих работах!

    ОтветитьУдалить